Создание сайтов в Мурманске

Цены на оптимизацию сайтов

Диапазон цен на оптимизацию сайтов у фрилансеров и крупных SEO-студий очень велик, и мы не возьмемся делать всеобъемлющий прайс, лишь расскажем, как формируется цена на поисковое продвижение.

Ценники бывают разные

Заказчику, несведущему в SEO-делах, бывает сложно понять, за что он платит N-ную сумму, озвученную потенциальным исполнителем. Еще больший конфуз случается, когда от разных кандидатов на исполнение заказа, клиент получает совершенно разные ценники.
Цена на SEO во многом зависит от методов, используемых сеошником в работе. Какими способами будет реализовываться продвижение сайта - первое, чем следует интересоваться, выбирая оптимизатора.

Если основным методом продвижения будет банальная регистрация сайта в каталогах – цена будет низкой, как и результат; если планируется покупка ссылок как основа, то бюджет будет велик, а удержание достигнутого результата потребует постоянной финансовой поддержки; продвижение сайта статьями, как наиболее энергозатратный метод, также будет стоить недешево, но будет иметь долгоиграющий эффект.

Конкуренция – фактор №1

Основным фактором, влияющим на стоимость SEO-услуг, является конкуренция между сайтами тематики продвигаемого ресурса.
Пример: агентство недвижимости в Москве желает вывести свой сайт на первую страницу выдачи Яндекса по поисковому запросу "недвижимость". Сколько еще таких агентств? Чтобы выиграть в этом соревновании, оптимизатору придется сильно потрудиться, и вряд ли кто-то возьмется за продвижение по такому запросу менее чем за несколько тысяч wmz.

Время - деньги

На цену в значительной мере влияет размер сайта. Чем больше страниц на сайте, тем больше времени и сил будет потрачено на его оптимизацию, и будет стоить дороже.

Время существования сайта в сети. Сайты, опубликованные давно, пользуются большим доверием у поисковых систем, поисковое продвижение таких сайтов – более легкая задача, и стоит относительно дешевле.

Сроки поискового продвижения. Очевидно, что чем быстрее, тем дороже.

За что платить

При заказе оптимизации сайта очень важно грамотно выбрать способ оплаты. Наиболее распространенными являются:
1. Фиксированная плата в месяц.
2. Оплата по факту вывода сайта на запланированные позиции в поисковиках по выбранным для продвижения запросам. Сэкономить здесь можно, не устанавливая жестких рамок, т. е. если сайт в указанный срок выходит на вторую страницу выдачи – заказчик платит одну сумму, на первую – другую, в топ-5 или в топ-3 – максимальная плата. Гарантированный вывод на указанные позиции в срок стоит дороже.
3. Увеличение посещаемости сайта до определенного уровня. Не слишком популярный метод из-за сомнительности качества посетительского трафика.
4. Комбинированно.

Сэкономить на SEO

Высокие цены на оптимизацию сайтов – не повод не быть в топ-10. На SEO можно сэкономить, обратившись к фрилансерам, стоимость услуг которых ниже. Нужно только учитывать возможно низкое качество выполнения заказа и не самый лучший сервис.
Если совсем нет средств на полноценное поисковое продвижение, но есть проблемы с индексацией сайта поисковиками, возможно, имеет смысл провести оптимизацию сайта бесплатно. – Некоторые SEO-студии оказывают подобные услуги, и мы из их числа.

Зачем сайту SEO?

SEO (оптимизация сайта) позволяет улучшить видимость сайта в выдаче поисковых систем, что положительно сказывается на посещаемости сайта...

Публикации